Тоyота Сервис Менеджмент
Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.
Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа.
С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа.
Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) .
Основными принципами TSM являются:
- сокращение производственных потерь (Muda) на всех этапах предоставления услуг сервиса;
- равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
- выявление возможных при производственном процессе проблем и принятие мер по их устранению (Jidoka);
- постоянное совершенствование (Kaizen).
Преимущества для клиента:
- клиентоориентированный подход;
- качественный ремонт;
- оптимизация времени ремонта;
- оптимизация сроков поставок запчастей;
- «прозрачность» в отношениях с клиентом.